Новости Северодвинска и Архангельской области

Не придётся ли корабелам теперь ездить на старых архангельских ПАЗиках?

09.02.2018
Изменить размер шрифта
Информация мэрии Архангельска об объединении автотранспортных предприятий группы компаний АПАП-1 и ООО «Северодвинское пассажирское автотранспортное предприятие» взволновала читательницу «Вечернего Северодвинска» Татьяну Евгеньевну Зайцеву. Руководство областного центра сообщило, что рассчитывает, что это объединение поспособствует совершенствованию уровня пассажирских перевозок в Архангельске. Там давно говорят о необходимости заменить ПАЗики автобусами большей вместимости. В редакцию газеты Татьяна Евгеньевна обратилась с вопросом: не получится ли так, что теперь наши ЛИАЗы уйдут в Архангельск, а к нам оттуда придут старые ПАЗы?

Вопрос читательницы мы адресовали директору ООО «Северодвинский центр пассажирских автотранспортных перевозок» Николаю Карягину.

- Контракт с городом чётко прописан, и перевозчик не имеет права изменить ни количество, ни качество подвижного состава. Если в контракте прописано, например, что должно быть 10 ПАЗиков не старше 2016 года выпуска, то никакой одиннадцатый ПАЗик или 2010 года выпуска выйти на маршрут не может, это первое. Второе: администрация выдаёт перевозчику на каждый автобус маршрутную карту автобуса, где прописаны год, маршрут и экологический класс автобуса. Поэтому подмена автобусов просто физически невозможно. Естественно, все новые автобусы для Архангельска будут приобретаться, - успокоил северодвинцев Николай Карягин.

Ирина КЕДРОВА


   


Возрастное ограничение











Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Красноярский рабочий