Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Сложившийся профиль Архангельского транспортного узла – это перевозки в Арктике

06.10.2016
Изменить размер шрифта

С 2013 по 2015 год на 61 процент вырос объём каботажного грузопотока, проходящего через порт Архангельск, сообщил заместитель губернатора Архангельской области Владимир Щёлоков в ходе международной выставки-конференции Offshore Marintec Russia в Санкт-Петербурге.

По его словам, не создавая новых крупных объектов инфраструктуры, стивидорные и логистические компании Архангельска смогли обработать дополнительно около 600 тысяч тонн каботажных грузов. Каботажные перевозки обеспечивают около 39% грузов Архангельского транспортного узла. Это, в том числе, обеспечение северного завоза, снабжение нефтегазодобывающей инфраструктуры, доставка материалов на объекты строительства и обеспечения безопасности в Арктике.

— Сложившийся профиль Архангельского транспортного узла – это перевозки в Арктике, – отметил заместитель губернатора.

Сегодня более 60 компаний Поморья участвуют в возведении объектов на полуострове Ямал, архангельские судовладельцы приобретают новые суда, ориентированные на работу в Арктике.

Неотъемлемым элементом транспортно-логистической цепочки Севморпути должна стать железнодорожная магистраль «Белкомур», которая позволит соединить промышленно развитые регионы Сибири и Урала с северными портами страны.

Еще один перспективный проект – строительство глубоководного района Архангельского морского порта, который идёт «в связке» с «Белкомуром». Это позволит Поморью получить существенные преимущества для транзита грузов.


         
     
 

Система Orphus
Обращаем ваше внимание, что в комментариях запрещены грубости и оскорбления. Комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.





Возрастное ограничение











Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Красноярский рабочий