Новости Северодвинска и Архангельской области

Блог Игоря Ходыкина

Об авторе:
В 1997г. приступил к изучению искусства продаж, прошёл по всем ступеням карьерного роста. С 2009г. работа в директорате компаний г. Архангельска. Автор экспресс методики для персонала продаж "Русский стиль - Другие правила", завершена в 2009г. Член комитета по торговле Архангельской торгово-промышленной палаты. С 2009г. публикации статей в Московском издательстве "Имидж-медиа" в журнале "Управление магазином" и Альманахе "Магазин самообслуживания".Email: hodykinigor@yandex.ru
Ху из "METRO" ?
28.09.2016
Ху из «METRO» ?
Бесспорной новостью «мира продаж», в сентября 2016г., стало открытие небезызвестного оптово-розничного центра «METRO». По дороге в Аэропорт «Архангельск», на талажском шоссе, появился красивый торговый комплекс, с парковкой. Чем удивят, жителей Архангельска, Северодвинска, Новодвинска и приезжих, новые участники бизнес-сообщества нашей области?  Что по их мнению будет являться стимулом для посещения «METRO» ? Широкий ассортимент? Низкая стоимость товара? Вышколенный, компетентный персонал и уютная атмосфера? Что заставит нас с Вами сделать выбор в пользу «новичка» ? На эти вопросы я и попытался найти ответ, направляясь в «МЕТРО».
Чуть не забыл, так как же правильно произносить сие название? С ударением на первый или на второй слог? Я рассудил просто: английское произношение обязывает делать ударение на первый слог «mEtro», но в переводе на русский язык, как ни крути, метро оно и есть метро (метрополитен стало быть), а в русском произношение слова метро, ударение идёт на второй слог «метрО». Так что дорогие мои, как хотите, так и «ударяйте», ошибки не будет.

     И так… Заезд, в виде нового асфальтового покрытия, прекрасен, не понятен мужчина с жезлом регулировщика  стоящий на пути, нууу… разметку можно или знаки использовать, зачем человека гонять по парковке, водители народ сообразительный, разберутся, куда заезжать, а от куда выезжать. Ладненько, припарковались. В центральной части здания красивая зона с раздвижными дверьми, но… это не ВХОД господа, это ВЫХОД. ВХОД находится в левом уголочке фасадной стороны здания. Почему так? Для меня тоже осталось загадкой. И так мы в торговом центре!!! Что мне сразу понравилось, а приехал я в выходной день к 09.15, так это отсутствие большого скопления людей и открывшемуся моему взору простору. Светло, широкие проходы, одним словом созерцай и делай выбор. Однако…
      Первый павильон, или зона текстиля, не порадовали меня ассортиментом. Я задавал себе вопросы: Где бельё из «поплина» ? Где «сатин»? Где « шёлк» ?  Простенькая бязь и изобилие синтетики, это не про меня! Порадовала «махра» если не ошибаюсь из коллекции «Донецкой мануфактуры» и по очень приятной цене, а «Донецкая махра» великолепна и халаты имеются, по стоимости в 2-а раза дешевле, это точно.
Далее посуда: кастрюли, бокалы, тарелки и прочее. Простите, но глаз не зацепился ни за ассортимент, ни за ценник. Едем дальше.
Отдел электроинструментов. Скажу просто, «ни о чём»! Ни стройности модельного ряда, ни ассортимента, одно понятно сразу: бытовой инструмент и точка. Парочка вещей от «БОШ» и россыпью «Китай». Скучно.  
Далее отдел одежды, как гласит вывеска «Мужская, женская, детская». Ощущение после осмотра и ознакомления со стоимостью? Конечно, осталось. Какое? Ощущение, что все эти одежды и вешалки и подсветка, расставлены для того, что бы сделать рекламное фото, но ни как не для того что бы это покупали и носили. Больше всего поразил отдел нижнего женского белья. Сложно представить себе наших девочек, меряющих лифчики в ангаре оптового магазина, где даже в куртке ходить свежо. И… примерочную я так и не увидел. Ладно, едем дальше.
Бытовая техник: микроволновые печи, пылесосы, фены, мультиварки, электро-мясорубки, всё стоит, но в таком скудном ассортименте и по стоимости, увы, не самой привлекательной. Ноутбуки, телевизоры, смартфоны и телефоны, равно, как и в других отделах не более чем обозначены, но ни ценовые предложения, ни ассортимент, не порадовали.
Продовольственный отдел. Пробежал скоренько, молоко 49 руб. батон нарезной 35 руб. коньяка вообще не заметил, а во французских винах разбираюсь слабенько, одним словом: За колбасой и хлебом на талажское шоссе вряд ли поеду. Ах дааа… чуть не забыл, есть отдел бытовой химии, зубная паста за 100 руб. и ещё рабочие перчатки за 150 руб. хорошие перчатки они в городе 270 стоят.  
     Персонал магазина не отличался готовностью пообщаться. В торговом зале праздно гуляют по своим делам, а за кассой умудряются обсуждать нерадивых мужей, одновременно обслуживая клиента. Боюсь даже предположить, когда этот проект выйдет на рентабельный уровень и возместит вложенные в его строительство и организацию работы многочисленного персонала средства.
С интересом буду наблюдать за грядущими и смею предположить отличными от первоначальной затеей изменениями. От всей души желаю нашим «новичкам» найти свой «волшебный ключик» к сердцам северян! Надеюсь каждый из Вас сделает свои выводы, хотя бы раз посетив «МЕТРО». Я же наведаюсь туда месяцев через 6 – 8. Надеюсь,  к тому времени, они изучат рынок наших городов на предмет ценовых приоритетов и ассортимента, после чего внесут коррективы.
   
P.S. С 26 сентября, всё это великолепие, для простых граждан, будет исключительно по пропускам, оформление которых предполагает предоставление ИНН предприятия, где вы работаете, копию приказа о назначении директора, доверенность на осуществление коммерческой деятельности и ещё что то. Слоган на рекламном буклете гласит : Стать клиентом МЕТРО – ПРОСТО! Прочитав данную мне бумагу, я сказал менеджерам вручившим её мне: У вас господа здесь ошибочка. Какая не без интереса спросили сотрудники. Вам необходимо заменить восклицательный знак, в слогане, на вопросительный. Тогда всё встанет на свои места.
Стать клиентом «МЕТРО» - ПРОСТО ?
Эта публикация
была вам интересна?
Да  +  /  Нет  -
Комментарии

Возрастное ограничение











Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Красноярский рабочий