Вопрос: Здравствуйте! У меня такой вопрос: купила для сына в подарок на 1 сентября клавиатуру и мышь, естественно, с гарантией сервисного обслуживания на 6 месяцев. Через месяц клавиатура вышла из строя. Я принесла покупку со всеми документами в магазин. Мне сказали, что ждать нужно не меньше трех недель. Продавец принимает товар на сервис на 2-3 недели. Имеем ли мы право на время ремонта требовать для использования другую, временную, клавиатуру и мышку?
Ответ:
Уважаемая Татьяна, закон «О защите прав потребителей» полностью на вашей стороне. Он обязывает продавца предоставить временную клавиатуру по первому требованию в течение трех дней. То есть недостаточно просто сдать клавиатуру в ремонт - нужно, чтобы вы именно потребовали в устной или письменной форме безвозмездно предоставить вам такую же или похожую клавиатуру.
Что же касается мышки, то, если она не вышла из строя, но по каким-то причинам вы и ее сдали в ремонт вместе с клавиатурой, стоит потребовать мышь обратно.
Если же и мышь сломалась или продавец отказывается ее возвращать без клавиатуры, то и мышь вам должны выдать во временное пользование.